День Военно-Морского Флота

30 Июль 2017

Знаете ли вы, что продукция «Сен-Гобен» также применяется в судостроении и строительстве дамб?

Судостроение — это одна из древнейших отраслей промышленности, которая пережила большую историю развития от Древнего Египта до современности. С развитием технологий изменялись материалы для судов: от плетеного каркаса, обтянутого кожей или корой, до современных высокопрочных композитных материалов.

 

Сегодня, в День Военно-Морского Флота России (Russian Navy Day), мы приглашаем вас на летнюю морскую прогулку по объектам, реализованным с помощью инновационных материалов «Сен-Гобен»:

 

Фото 1: Защитные сооружения от наводнений в Санкт-Петербурге: комплекс дамб и смежных водопропускных и судопропускных сооружений протяженностью 25,4 км и высотой волноотбойной стенки над средним многолетним уровнем воды 7,5 м для защиты Невской акватории в случае подъема воды до 4,2 м и выше. Выполненные работы: гидроизоляция шлюзовых помещений (Weber.Tec).

 

Фото 2: Piana Ropax — судно, предназначенное для транспортировки пассажиров, личного и грузового транспорта и опасных грузов. Это первое судно класса ropax, построенное в соответствии с новыми правилами, которые обеспечивают высокие стандарты безопасности и защиты окружающей среды. Благодаря применению технической изоляции ISOVER ULTIMATE общая масса Piana Ropax легче на 240 тонн. ULTIMATE сочетает лучшие свойства базальтового и стеклянного волокон. Негорючий (сохраняет структуру при 1000°С), хорошо сжимаемый и, главное, в 2 раза легче каменной ваты. Это решающий аргумент для его применения в судостроении, где каждая выигранная тонна веса экономит горючее. Для соединения минеральной ваты с металлом на борту этого судна было использовано 220 км специальной самоклеящейся ленты Isover Marine Tape G120.

 

Фото 3: Круизный лайнер Norwegian Breakaway дебютировал в апреле 2013 года. Его дизайн вдохновлен родным городом: рисунок на корпусе судна с изображением Статуи Свободы, выполненный известным американским художником Питером Максом, настенные росписи, ледяные скульптуры в форме такси, меню ресторанов — все вызывает ассоциации с Нью-Йорком. При строительстве красивого и современного Norwegian Breakaway использовалась техническая изоляция ISOVER ULTIMATE, которая обладает превосходными негорючими и звукопоглощающими свойствами. ULTIMATE получил приз за инновацию ISO 2004 на выставке в Висбадене, Германия.

 

Фото 4: Oasis of the Seas — первое круизное судно класса Oasis, ставшее на момент постройки самым большим пассажирским судном в мире. Оно оснащено безопасными стеклами Saint-Gobain Vetrotech Kinon. Основные лестницы и лифты судна окружают стеклянные фасады, разработанные из прочного огнеупорного стекла, которое практически не нагревается, позволяет сохранить тепло внутри помещения и обеспечивает отличную видимость. Oasis of the Seas — это роскошь и внимание к пассажирам в сочетании с инновациями.