
В «Сен-Гобен» функционирует «Линия доверия» — специальный сервис, направленный на выявление и предотвращение случаев хищений, мошенничества, коррупции, конфликта интересов, финансовых злоупотреблений, нарушений принципов поведения и ведения бизнеса «Сен-Гобен», норм законодательства РФ и локальных нормативных актов «Сен-Гобен».
За время существования «Линии доверия», с помощью ваших обращений и вашего открытого, сознательного, добросовестного и неравнодушного отношения к делу, удалось выявить более десятка фактов коррупции, несколько случаев мошенничества, предпринять меры по недопущению их в будущем, пресечь более двух десятков неправомерных действий и бездействия со стороны работников, а также выявить нарушения, влияющие на безопасность труда, минимизировав (а в некоторых случаях – предотвратив) негативные последствия как для самих работников — в том числе для жизни и здоровья, — так и для компании в целом — в том числе репутационные и финансовые.
Знаешь о нарушениях? Позвони!
Когда мне стоит обратиться на линию доверия «Сен-Гобен»?
Если вы располагаете сведениями об уже произошедших или предстоящих случаях:
мошенничества, хищения, присвоения или иного неправомерного использования имущества «Сен-Гобен»;
коррупции (взятка, подкуп, злоупотребление полномочиями);
бухгалтерских или финансовых злоупотреблений;
угрозы жизни, здоровью и безопасности сотрудников на рабочем месте;
нахождения сотрудников на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения;
конфликта интересов и т.д.
Обратите внимание!
Не пользуйтесь линией доверия, чтобы сообщить о событиях, непосредственно угрожающих жизни или имуществу. В указанных случаях звоните в экстренные службы и компетентные государственные органы!
Если в процессе расследования будут обнаружены признаки преступления, информация будет передана в правоохранительные органы;
За заведомо ложные сообщения предусмотрена дисциплинарная ответственность в соответствии с локальными нормативными актами «Сен-Гобен» и законодательством РФ.
Все сообщения на линию доверия обрабатываются независимым провайдером — компанией ООО «СиЭсАй Груп». Это сделано для обеспечения конфиденциальности авторов сообщений.
Оператор провайдера проанализирует сообщение и разместит его в автоматизированной системе линии доверия. В этой системе ваше сообщение будет изучено комплаенс-офицером и комплаенс-комитетом «Сен-Гобен». Внутреннее расследование будет проведено с обеспечением конфиденциальности и с соблюдением законодательства РФ.
Оператор линии доверия поможет точно сформулировать сообщение. Даже если ситуация не связана с каким-либо нарушением, сообщение в любом случае поможет выявить и устранить проблемы в повседневной деятельности «Сен-Гобен».
Если обращение было авторизовано с вами свяжется комплаенс-офицер и сообщит о результатах проведенного расследования.
